- Блог

Идеальная линза — не всегда та, к которой привык клиент.
В практике мы иногда сталкиваемся с пациентами, которые отказываются от правильной коррекции, потому что им непривычно.

"Я боюсь ошибиться. Сначала подучу ещё теорию, потом поеду на практику",
— сомневаются новички.

Четыре насыщенных дня мы провели с двумя группами специалистов из сети "Новая оптика" в г....
Это было совместное погружение в суть зрительного комфорта

"Нельзя врачевать тело, не врачуя души", - говорил Сократ
И начинать надо всегда с себя.

По данным исследований, только 23% пациентов смогли закончить свою первую фразу при разговоре с...
Вчера говорили об этом на вебинаре по коммуникациям с врачом-офтальмологом Александром Родиным

Как говорить с пациентом так, чтобы он услышал — и согласился?
В понедельник, 9 июня, в 10:00 приглашаем вас на онлайн-встречу о тонкостях врачебной коммуникации.