-
Что нас по-настоящему радует в оптике 💙👓
Что нас по-настоящему радует в оптике
Когда в дверях появляется знакомая улыбка, и человек пришёл просто сказать «спасибо» - день уже удался.
А ещё, делятся оптики, нас заряжают:
• Постоянные клиенты - встречаем их даже в других городах; то, что по рекомендациям приходят друзья и родственники.
• «8 человек - 8 заказов»: идеальная смена и хорошая выручка за день.
• Продажи прогрессивов и индивидуальных линз - клиент согласился на «правильную, хорошую» оптику, хотя, пришел за "готовыми".
• Довольные, благодарные люди: на контрольном звонке - «всё супер», в соцсетях - тёплые отзывы, и клиент возвращается за второй парой.
• Запись к врачу на неделю вперед, и приём 40–50 минут - есть время, чтобы по-настоящему помочь.
• Заполненные полки, чистые витрины, уют как дома и ожидание новых коллекций (обожаем участвовать в приёмке!).
• Партнёры по линзам приезжают с новинками - растём в экспертизе.
• Командная работа: оптометрист/врач + консультант + мастер - делаем одно общее дело
• Много интересных заказов и возможность спокойно делать запланированное.
• И да, расчёт зарплаты, когда план выполнен - приятная честная награда за сильную смену.
Как думаете, это «повезло со сменой»? Или все-таки результат системного подхода к обучению и работе с персоналом?
Когда собственник любит своё дело и вовлечён во все процессы, команда растёт, витрины сияют, сервис становится предсказуемо сильным - и клиенты возвращаются, приводят друзей и семью.
Это выстроенная система, в которой каждый знает своё «зачем», а результатом становятся больше индивидуальных решений, стабильная выручка и благодарность: «С вами вижу лучше».
#оптометрия #экспертныепродажи #optiklass